Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116kama.ru

Предпринимателям Нижнекамска стали доступны сервисы облачной телефонии Mango Office

«Манго телеком» начала продажи сервисов для бизнес-коммуникаций с телефонными номерами в Нижнекамске. Город стал 49-ым на территории присутствия провайдера. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Ранее клиентам «Манго телеком» в Республике Татарстан были доступны только номера в кодах Казани и Набережных Челнов. Как прокомментировали в «Манго телеком», начало работы в Нижнекамске связано с повышением интереса местных предпринимателей к облачным технологиям.

Бизнесмены используют виртуальные АТС в качестве альтернативы не только традиционной корпоративной телефонии, но и мобильным номерам: городские телефоны в контактных данных вызывают больше доверия у клиентов. Кроме того, облачные сервисы помогают оптимизировать затраты на построение коммуникационной инфраструктуры и при этом иметь гибкость в выборе необходимых инструментов.

По данным отраслевых аналитиков, SaaS-решения (software as a service — программное обеспечение как услуга) активно завоевывают новых сторонников: в прошлом году рынок SaaS в России вырос на весомые 24%. Основные пользователи облачных технологий — представители малых и средних предприятий. Во многом благодаря тому, что виртуальные технологии позволяют оптимизировать расходы на технологическую инфраструктуру бизнеса. Наиболее востребованы эти сервисы в таких отраслях, как розничная и оптовая торговля, производство, а также оказание услуг.

Основное преимущество виртуальной АТС — отсутствие необходимости подключения к классическим каналам телефонной связи и покупки дополнительного оборудования. Для работы с виртуальной АТС необходимо только подключение к интернету. Пользователь проходит все шаги самостоятельно — регистрация на сайте провайдера, выбор телефонного номера, необходимого функционала АТС, подключение и начало работу. В среднем все это занимает около 30 минут.

Кроме основной функции, приема и совершения звонков, виртуальные АТС позволяют выстроить бизнес-процессы, связанные с клиентскими коммуникациями. Наиболее популярные — запись телефонных переговоров, голосовое приветствие (IVR) и заказ звонка на сайте. Причем запись разговоров востребована не только как инструмент решения конфликтных ситуаций, но и для обучения сотрудников на сложных и интересных примерах из реальной практики. Голосовое приветствие и меню позволяют снять нагрузку с секретаря и дают возможность клиенту самому вести «навигацию» по отделам компании — куда адресовать звонок: отделу обслуживания, отделу продаж или произвести соединение с конкретным сотрудником.

Для многих компаний важно другое преимущество виртуальных АТС. Независимо от того, где физически находятся сотрудники, внутренние переговоры сотрудников одной компании всегда остаются бесплатными, что также существенно экономит бюджет предприятия.