Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116kama.ru

Автосалоны в Нижнекамске не намерены повышать качества обслуживания

06 февраля 2020, 00:09
Автосалоны в Нижнекамске не намерены повышать качества обслуживания

Может быть, потому, что желающих воспользоваться услугами «монополистов» предостаточно, их руководители и не торопятся повышать уровень обслуживания? Мы попытались выяснить, как же работают со своими клиентами те автосалоны, которые не являются единственными представителями модельного ряда в Нижнекамска.

Бывают моменты, когда клиенту кажется, что к нему отнеслись недостаточно внимательно, встретили не совсем приветливо, улыбнулись нешироко, — рассказывает Галина ЦХОВРЕБОВА, заместитель директора ООО «АвтоСтиль». — Но мы стараемся сглаживать подобные ситуации, передаем клиента в руки того менеджера, который, как нам кажется, сумеет угодить даже самому придирчивому и требовательному человеку. В подобных случаях очень важен индивидуальный подход. Поэтому всех своих клиентов мы, условно конечно, разделяем на три группы. Первая — это постоянные посетители. Отношения с ними стараемся выстраивать в дружеском русле, так как для них главное — общение по душам. Иногда они даже приезжают без особых причин, просто обсудить нюансы работы автомобиля. Ко второй группе относим всех высокопоставленных лиц. Для этой категории также важно, чтобы обращались к ним по имени и отчеству, чтобы все было четко и ясно. Поэтому здесь только внимательное отношение поможет избежать конфликтов. И наконец, третью группу составляют просто владельцы автомобилей, которых интересует не что иное, как быстрота и качество обслуживания. Поэтому, только благодаря результату, они приедут к нам снова.

Впрочем, сказать можно что угодно, особенно о себе любимом. Пообщавшись с клиентами, мы узнали, что действительно разница в обслуживании в компании-монополисте и в компании, которая является не единственным представителем модельного ряда, ощутима. Что ж это получается? Если есть конкурентная борьба, то есть и забота о качестве обслуживания. А если она отсутствует, то можно и не стараться угодить клиенту. Он ведь, бедняга, все равно никуда не денется — увы, деваться ему просто некуда.