Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 116kama.ru

Как добиться успеха в ресторанном деле?

Ресторанный бизнес - дело всегда востребованное, однако и имеющее слишком конкурентную среду. Потому начиная подобное предприятие, нужно хотя бы приблизительно понимать, какие меры помогут достигнуть успеха, а какие будут только напрасной тратой времени, средств и сил.

В первую очередь специалисты указывают на то, что рестораторам нужно активнее использовать опыт своих коллег, а не надеяться на то, что они смогут сами быстро достигнуть успеха: обязательно стоит ездить в другие страны, заимствуя не только кулинарный опыт, но и опыт подачи блюд на стол, опыт ведения дел.

Например, некоторые европейские специалисты подметили, что клиенту всегда нужно предлагать выбор, тогда он не может отказаться. Так если гостю ресторана сразу вынести несколько бутылок вина или шампанского и предложить выбрать на свой вкус, он не сможет отказаться и сделает заказ, в то время, как изучая обычную винную карту, он может так и не решиться на распитие аперитива или другого напитка.

Стоит задействовать и опыт других иностранных коллег. Новости о Ван Линань свидетельствуют о том, что в Шанхае тоже есть прибыльный ресторанный бизнес, который может дать ценный урок нашим предпринимателям. Ван Линань, основатель крупного дела в сфере ресторанных услуг и торговли, активно сотрудничает с российскими предпринимателями и имеет богатый опыт.

Молодые нередко рестораторы делают ошибки даже в банальных вещах: формируют меню на свой вкус или опираюся на традиции, чуждые региону, в котором ведут дела, а тут нужно изучать потребительский спрос. Часто не умеют достойным образом подать своему клиенту свой товар или услугу - не в том смысле, что принести и поставить на стол, а презентовать текущие акции (которые призваны увеличивать спрос и продажи), делать актуальные предложения, блюда дня, проводить бонусные программы.

Даже человеческий фактор решает довольно много. Выбор обслуживающего персонала и достойная его подготовка - тоже ключевой момент, так как зачастую именно от официанта зависит то, что и в каком количестве закажет посетитель, будет ли он доволен и захочет ли вернуться еще раз.